Проекторы, экраны, звук. INTMEDIA (495)221-26-46 (многоканальный) Проекторы, плазменные панели, аксессуары, оверхед-проекторы, эпидиаскопы, слайд-проекторы, документ-камеры, проекционные экраны, рельсовые системы, доски для презентаций, электронные доски, проекционные столики, кафедры, стеллажи, 
звуковое оборудование, кабели, адаптеры, разъемы, сплиттеры, видеоконференцсвязь
Товары и цены  
   прайс-лист 13 December 2019 г 
 
по сайтув товарах

ИНСТАЛЛЯЦИИ

Типовые решения и компоненты решений | В музеях мира | Конференц-залы и залы заседаний | Музеи | Медиапроекты | Видеомэппинг | Dataton WATCHOUT | Киноконцертные залы | Учебные аудитории | Актовые залы | Театральные проекты | Кинотеатры | Решения с применением видеоконференций | Решения с применением систем управления | Импровизированные площадки | Торговые центры и офисы | Видеостудии | Выставки | Аренда | English


В музеях мира >>

Olympic Museum - музей Международного олимпийского комитета в Лозанне



Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Около 100 человек работали в течение 20 месяцев, чтобы подготовить более 60 двуязычных экспонатов для Олимпийского музея, что на берегу Женевского озера. Это был крупнейший проект продюсерского центра Centre Screen из Манчестера. Говорит его директор, Дэйв Постлетуэйт (Postlethwaite): "Как вы можете себе представить, имея богатый медиаконтент, музей МОК предпочел выбрать продакшн-компанию заранее, поэтому мы могли влиять на экспонаты весьма существенно. Это огромный, богатейший материал - тысячи часов контента. Нашей задачей было придать архивам жизнь, заинтересовать, информировать и развлекать посетителей".

Музей – это торжество олимпийского духа, вызванное к жизни через пленку, звук и мультимедиа, роль AV технологий – центральная в "путешествии посетителя". Технологии Panasonic используются во всем. Компания Sutton Vane Associates выполнила дизайн освещения. Консультантом по звуку стал Питер Ки (Peter Key).

Работая с Mather & Co, которая разрабатывала дизайн экспозиции, и компанией Metaphor, выступавшей в роли творческого консультанта (компания Electrosonic была системным интегратором в рамках отдельного договора субподряда с Paragon Creative of York), компания Centre Screen выполняла проектные испытания.

Трап
По пути к выставке "Ramp" (Трап) - спиральная арт-инсталляция с использованием AV, это проекция на прозрачные силиконовые стержни, расположенные вдоль пути ко входу в музей. "Видео создает движение вверх по трапу. Мы использовали кадры из оригинальных трансляций движения олимпийского огня. Главная тема выставки - «Олимпийский огонь - твой» (the flame is yours). Идея такова: вы следуете за Олимпийским огнем, входя на эту выставку", - говорит Постлетуэйт.

Внутри соревнования
Захватывающее шоу в центре музея - инсталляция «Внутри соревнования» (Inside the Race). Пленка отображает драматизм, эмоции и напряжение величайших спортивных соревнований на круговом экране (19 метров в ширину, 180 градусов) с разрешением 8448 х 1200. Это исторические архивные материалы в в ультравысоком разрешении.

"Некоторые из оригинальных материалов феноменального качества, есть фантастические кадры из 1930-х и 40-х годов. Но когда вы получаете видео стандартной четкости из 1970 и 80-х, это ужасно. Даже церемонии открытия записаны не в лучшем качестве, и мы должны были думать, как мы могли бы использовать этот материал для экспозиции. Более поздние Игры - это здорово, потому что все снято в формате высокой четкости, так качество лучше, - говорит Постлетуэйт. - Работая с Daryl Goodrich (креативный директор фильма «Inside the Race») мы должны были находить способы применения на выставке материала, который часто не очень хорошо смотрелся на большом экране, так что редакторам пришлось повторять изображения, иногда семейства изображений в пределах анимационных графических секвенций. В других случаях, если у вас большой кусок пленки, его можно растянуть на весь экран".

Таймлиния городов
"12-метровая " «Таймлиния городов» (Cities Timeline) использует 33-мм пленку и динамический многопользовательский интерактивный интерфейс. Используя трекер-пэд, вы выбираете какой-либо из пяти разделов таймлинии, чтобы познакомиться с историей летних и зимних Игр, которые имели место от первых в 1896 году и до наших дней.

"В предыдущем воплощении музея на дисплее были представлены кубки и другие объекты. Кураторы хотели обогатить экспозицию, поэтому мы создали центральное пространство, в котором содержанием серии интерактивных материалов стало отображение событий, происходивших вокруг кубков. Мы анимировали их и создали рассказы и интерактивные медиаресурсы, чтобы объяснить, что происходило во время древних игр, и люди могут использовать сенсорные экраны в этом пространстве", - говорит Постлетуэйт.

Добро пожаловать в Олимпию
Инсталляция «Добро пожаловать в Олимпию» была создана в виде масштабной трехмерной компьютерной графики CGI*, которая показывает связь между древними и современными Олимпийскими играми.

Атлеты и спортсмены
Инсталляция «Атлеты и спортсмены» использует интригующее сочетание проекции, интерактивности и реальных объектов, где анимация дополняет, иллюстрирует объект. Четыре сенсорных экрана рассказывают о древних вазах и объектах посредством мультимедиа и анимации.

Кубертен: человек и семья
Инсталляция "Человек и семья» использует видеомэппинг, чтобы представить шутливый "салон картин", украшенный впечатляющим пятиметровым проекционным задником, со вставками подлинных живописных полотен и ЖК-экранов, отображающих анимированные изображения на основе картин, фотографий и иллюстраций из жизни основателя МОК, барона де Кубертена.

"Мы используем компьютерную графику (анимацию), чтобы «оживить» этот задник. Ранее это была бы статичная картинка. Молодых посетителей это заинтересовывает, стимулирует узнать больше, т.к. эта технология и качество дают хороший результат", -говорит Постлетуэйт.

Кубертен: рабочее место
Кубертен был плодовитым писателем.
Музей демонстрирует его рабочий стол. "Вы слышите его голос. Идеей видеомэппинга стали вылетающие из стола слова. Мы размещаем иллюстрации на отдельных листочках - элементах стены. Их так много в архивах и, как правило, их никто не видит, потому что они – в рукописях. Видеомэппинг позволяет посетителям увидеть очень многое из того, что оставалось за кулисами. Вы не можете иметь все движущимся, но так как проекционные технологии совершенствуются, вы можете воплотить это в жизнь, иначе это пройдет мимо ", - говорит Постлетуэйт.

Галерея факелов
Гибкая, адаптированная для пользователей, пополняемая база данных содержит подробную информацию о всех факелах летних и зимних игр. База доступна посетителям с помощью шести сенсорных экранов, расположенных вдоль галереи.

Церемонии открытия
Панорамное изображение шириной 12 метров показывает лучшие моменты церемоний открытия всех прошедших олимпиад.

Летние и зимние Игры
8 огромных проекций на стены (от пола до потолка) предоставляют впечатляющий панорамный обзор ключевых моментов летних и зимних Игр, с 1896 года по сегодняшний день.

Лучшие истории
Сенсорные экраны и интерактивные программы через тексты, фотографии и видео позволяют посетителям узнать истории, связанные с экспонатами, расположенными перед ними. Информацию в программах сотрудники музея обновляют сами.

За экраном
Новая экспозиция в Олимпийском музее «Олимпийские игры: за экраном», объявленная как "дисплей времени», находится в процессе разработки. Экспозиция исследует вещание Игр на радио и телевидении. Она фокусируется на том, как зрители слышат и видят Игры, делая посетителей включенными в процесс вещания. Заключительная часть выставки посвящена будущему вещания. "Вещатели уже экспериментируют с 4K и 8K, 4K / 8K 3D, с голографическими трансляциями, которые все могут быть частью нашего олимпийского опыта уже в ближайшие годы", - говорит Маттео Тасси, руководитель отдела культурных и образовательных программ музея.
Интерактивная сценография, созданная Projectiles - компанией, базирующейся в Париже, помещает посетителей за кулисы вещания Игр.

Это необычная выставка использует также широкий спектр изображений и видео из архивов МОК, показывающий работу, проделанную МОК в последние годы, по восстановлению и оцифровке своих AV архивов. Эти архивы должны служить важным ресурсом для нового олимпийского телеканала, который будет запущен в ближайшие несколько лет - вероятно, после Рио 2016 - и привлечет больше зрителей к олимпийскому контенту круглый год.
"Там очень много цифрового контента, который будет формировать основу нового олимпийского ТВ канала. Вокруг музея - интерактивные станции данных, которые сообщаются с Олимпийскими архивами. Мы постоянно совершенствуем их по мере поступления материала. Мы создаем минутные истории из сотен часов, так что посетители видят основные моменты, а не пробираются в поисках этих моментов через массивный архив ", - говорит Постлетуэйт.
Компания Centre Screen обновляет контент, который видят посетители, постоянно - но удаленно из своих студий в Лондоне и Манчестере.
"Когда мы начали планировать выставку, мы сразу же столкнулись с выбором: мы должны сосредоточиться на чистой технологии, окунув посетителей в техносреду, или мы должны предъявить другой взгляд на Олимпийское вещание, сфокусированный на том, как создаются эмоции средствами медиа, - говорит Тасси. - Мы решили смешать эти два способа, чтобы организовать выставку невиданным прежде образом, ориентируясь на опыт и чувства зрителей.”

Выставка была разработана в партнерстве с Lausanne Federal Polytechnic и Olympic Broadcasting Services (OBS), подразделением МОК, которое координирует производство материалов об Олимпийских Играх.

Научно-методическим куратором выставки работает Джим Оуэнс, декан факультета Communication Arts и профессор Медиакоммуникаций в университета Asbury в Уилморе (США). Консультант по программе подготовки трансляций МОК и признанный эксперт с 30-летним стажем олимпийских трансляций Оуэнс был привлечен для работы на выставке около года назад. "Вещание - сложный, а иногда и политический процесс. Он также всокотехнологичный, и мы хотели бы, чтобы хоть кто-то понимал это, знаете ли вы что-нибудь о телевизоре или нет. Но, наверное, нашей самой большой проблемой было подать материал так, чтобы школьники могли ходить по выставке и понимать, что происходит в производственном процессе ",- говорит Оуэнс.

"Первый зал - мы возвращаемся назад к истории радио. Она начинается с самого первого звука. Как только вы поворачиваете за угол, начинается кинохроника. Там есть довольно большая стена, которая показывает влияние Олимпийских игр, его рост на протяжении многих лет, - добавляет он. - Если говорить об экране, там есть 45 различных компонентов AV. Куда бы вы не посмотрели, вы обнаруживаете движущееся нечто с различной битовой информацией, все из историй, которые будут визуализированы раз мы поворачиваем за угол, чтобы увидеть историю телевидения в следующем разделе".

Театр экспозиции
Стивен Гринберг, креативный директор компании Metaphor занимается комплексным планированием экспозиций более 20 лет. Первый раз он использовал фильм в музейном пространстве в Имперском военном музее (Imperial War Museum) в 1996 году для выставки Холокоста.
"Дизайн экспозиции в его классическом виде – это об объектах ... это может быть очень красиво. Тем не менее, это только одно звено выставочного решения. С AV вы получаете то, что я называю «Театр экспозиции » ", - говорит Стивен.

"Музеи все еще часто ведомы куратором, сосредоточенным на дидактике - с объектами, этикетками и каталогом. Когда я присоединился к олимпийской команде здесь, музей был традиционным: очень красивое здание известного мексиканского архитектора, который также сделал и выставку. Но теперь, Музей переключился: из музея предметов он стал музеем эмоций, где посетители сопереживают спортсменам и вникают в сложности их жизни. Мы преобразовали музей, используя все инструменты кинопроизводства, где куратором был историк. В музеях они (историки) часто являются и сценаристами, и конечными арбитрами. Так что, если вы начинаете с кураторами и большим количеством объектов, вы должны изменить свое мышление, чтобы понять, какие объекты поддерживают историю. Объекты - концентрация многих смыслов. Источник и дидактика - скорее сверху вниз. Вы должны получить во всем этом другие смыслы, скрытые за объектом, - говорит Гринберг. - Нашей задачей в течение этих четырех лет было помочь Фрэнсису Габе (директору МОК по культуре) и его команде осуществить этот культурный сдвиг, чтобы сделать опыт посетителя погружением - оперным, эмоциональным и атмосферным. Мы также перестроили парк, новое общественное пространство, как и Музей. Это может показаться простым сейчас и остаться незамеченным, но организация трех уровней в Олимпийском музее – это три акта в драме, каждый со своей историей: Олимпийский мир, Олимпийские Игры и олимпийский дух. Нам потребовалось около двух лет, прежде чем мы добрались до размещения мультимедиа рядом с артефактами".

"Этот музей будет развиваться и меняться. Поэтому он должен быть невероятно гибким. Каждый посетитель может увидеть олимпийцев, понять и ощутить переживания спортсменов. Это цель, и так должно быть ".


По материалам журнала AV Magazine ( статья "The Olympic challenge". Автор - Clive Couldwell. AV Magazine март/апрель 2015)

Фото и описания к ним: Centre Screen

3/31/2015

 

СКИДКИ
Индивидуальные, накопительные, скидки на комплекты.

Популярные разделы: 
экраны | Интерактивные столы | Наружная реклама
Цифровой аудиогид | Мультитач | Интерактив | 

Проекторы Panasonic  I Проекторы Benq I Проекторы Full HD I Дисплеи-витрины Dreamoc

Facebook VKontakte youtubeyoutube

 

Адрес: 115191 Москва, Холодильный переулок, 3, строение 5
Тел: +7(495) 221-26-46
Факс: +7(499) 506-05-45

int@intmedia.ru
разработка сайта : Metric



© 1998-2015, INTmedia
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

 HotLog Rambler's Top100  rate your site

Яндекс.Метрика