Проекторы, экраны, звук. INTMEDIA (495)221-26-46 (многоканальный) Проекторы, плазменные панели, аксессуары, оверхед-проекторы, эпидиаскопы, слайд-проекторы, документ-камеры, проекционные экраны, рельсовые системы, доски для презентаций, электронные доски, проекционные столики, кафедры, стеллажи, 
звуковое оборудование, кабели, адаптеры, разъемы, сплиттеры, видеоконференцсвязь
Товары и цены  
   прайс-лист 10 December 2019 г 
 
по сайтув товарах

ИНСТАЛЛЯЦИИ

Типовые решения и компоненты решений | В музеях мира | Конференц-залы и залы заседаний | Музеи | Медиапроекты | Видеомэппинг | Dataton WATCHOUT | Киноконцертные залы | Учебные аудитории | Актовые залы | Театральные проекты | Кинотеатры | Решения с применением видеоконференций | Решения с применением систем управления | Импровизированные площадки | Торговые центры и офисы | Видеостудии | Выставки | Аренда | English


В музеях мира >>

Искусство рассказать об искусстве: интерактивное пространство Gallery One в Кливлендском художественном музее



Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Увеличить

Кливлендский художественный музей (Cleveland Museum of Art ) известен своей обширной коллекцией восточного и египетского искусства, насчитывающей более 43 000 экспонатов. В 2005 году было принято решение создания интерактивного пространства внутри музея в рамках масштабной программы по перепланировке и обновлению музея. Сотрудники музея задумались об изменении подхода к экспонированию коллекции, чтобы привлечь к ней внимание максимально широкой аудитории. Эксперты* обратили внимание, что для определения стратегии развития музея важны не стандартные анкетные данные о его посетителях, а информация об их мотивации и поведении в здании музея.
Проведенное с этих позиции исследование аудитории Кливлендского музея показало, что его типичный посетитель - хаотично путешествующий по залам человек, не имеющий заранее составленного плана осмотра, задерживающий свое внимание лишь на отдельных экспонатах, отвечающих его личному вкусу или предварительно полученным знаниям. Большинство посетителей сказали, что не задумываются о принципах, по которым расставлены экспонаты в залах, и не обращают внимания на аннотации к выставкам, а интересуются лишь отдельными произведениями искусства. Оказалось, что большинству посетителей не ясны тематические концепции залов, как частей единого комплекса.

Итогом исследований стала идея организации диалога между посетителем и искусством, реализованная в интерактивном пространстве Gallery One. Главная цель Gallery One — создание атмосферы, располагающей к изучению искусства, исследованию отдельных объектов и получению удовольствия от этих процессов.
Здесь гости музея получают информацию не с помощью стандартных лекций, картинок и пояснительных текстов, а на собственном опыте, отвечая на вопросы:
1. Что это и что ты видишь?
2. Как это сделано?
3. Зачем это было создано?

Такой подход позволяет уйти от классической формы искусствоведческого повествования о коллекции и предоставляет посетителям новые способы получения знаний. К примеру, с помощью больших мультитач-экранов («линз»), призванных снять «эффект витрины», всегда присутствующий между посетителем и объектом в привычных музеях. Интерактивные мультитач-экраны позволяют взаимодействовать «непосредственно» с арт-объектом, прикасаться к нему, крутить, исследовать и, главное, получать ответы на вопросы.
Перед входом в Gallery One расположена видеостена «The Beacon» («Маяк»). Демонстрируемый на ней контент постоянно обновляется и состоит из заранее подобранной информации об экспозиции и только что сделанных фотографий посетителей, играющих в «Сострой гримасу». Фотографии посетителей призваны вовлекать вновь пришедших в веселое и интересное действие, происходящее в Gallery One.

Игра «Сострой гримасу» с помощью веб-камеры распознает лица посетителей, измеряет расстояние между глазами, форму скул, и в режиме реального времени специальная программа находит похожее выражение лица у героя одного из 189 произведений искусства из коллекции музея. «Пары» состыковываются в двойную фотографию и транслируются на видеостену «Beacon». Эти фотографии посетители могут сохранить или выложить в соцсети.

Игра «Лев» помогает посетителям на примере изображения льва понять, как менялся визуальный язык искусства. Лев – существо узнаваемое. Цель сотрудников музея состояла в наглядной демонстрации изменения изображения льва в разные периоды истории искусства у разных мастеров: от реализма до абстракционизма.

Подробнее - на http://mart-museum.ru/portfolio/gallery-one-part-2/

*) John H Falk. Identity and the Museum Visitor Experience (Джон Фолк, «Идентичность и опыт посетителя музея»), Left Coast Press, 2009

Источник: http://mart-museum.ru/

 



 

СКИДКИ
Индивидуальные, накопительные, скидки на комплекты.

Популярные разделы: 
экраны | Интерактивные столы | Наружная реклама
Цифровой аудиогид | Мультитач | Интерактив | 

Проекторы Panasonic  I Проекторы Benq I Проекторы Full HD I Дисплеи-витрины Dreamoc

Facebook VKontakte youtubeyoutube

 

Адрес: 115191 Москва, Холодильный переулок, 3, строение 5
Тел: +7(495) 221-26-46
Факс: +7(499) 506-05-45

int@intmedia.ru
разработка сайта : Metric



© 1998-2015, INTmedia
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

 HotLog Rambler's Top100  rate your site

Яндекс.Метрика