Проекторы, экраны, звук. INTMEDIA (495)221-26-46 (многоканальный) Проекторы, плазменные панели, аксессуары, оверхед-проекторы, эпидиаскопы, слайд-проекторы, документ-камеры, проекционные экраны, рельсовые системы, доски для презентаций, электронные доски, проекционные столики, кафедры, стеллажи, 
звуковое оборудование, кабели, адаптеры, разъемы, сплиттеры, видеоконференцсвязь
Товары и цены  
   прайс-лист 10 December 2019 г 
 
по сайтув товарах

ИНСТАЛЛЯЦИИ

Типовые решения и компоненты решений | В музеях мира | Конференц-залы и залы заседаний | Музеи | Медиапроекты | Видеомэппинг | Dataton WATCHOUT | Киноконцертные залы | Учебные аудитории | Актовые залы | Театральные проекты | Кинотеатры | Решения с применением видеоконференций | Решения с применением систем управления | Импровизированные площадки | Торговые центры и офисы | Видеостудии | Выставки | Аренда | English


В музеях мира >>

Обновление музеев. Аналитический обзор


По материалам журнала Installation Europe (март 2011)

Автор: Дэвид Дэвис

В условиях экономического кризиса во многих государствах Европы происходит сокращение бюджетных расходов, что приводит к потере рабочих мест и резкому сокращению госзатрат на оборудование и услуги. Начиная с программ развития библиотек и школ вплоть до уборки мусора и даже общественных туалетов – ничто не представляется обязательным в эпоху тотальной экономии.
Приоритет аварийно-спасательных служб и здравоохранения с неизбежностью означает, что государственное финансирование музеев и заповедников поставлено под вопрос. За десять минут поиска в Google можно убедиться, что сокращены или вовсе закрыты расходы на музеи в Великобритании, Италии, Испании, Греции и ряде других странах. Планы, которые представлялись социально неприемлемыми в предкризисное время, выдвинулись на повестку дня в свете основой тенденции: сокращение долгового бремени Европы.
В связи с этим в нескольких странах были предприняты усилия по увеличению спонсорской помощи музеям и общественным художественным галереям со стороны частного сектора. Существует давняя традиция благотворительной поддержки искусства в США, но в большинстве европейских стран этот вид благотворительности развит не так сильно. Кроме того, ожидается сокращение покупательной способности – и как следствие – активности потенциальных посетителей музеев.

Но как показал наш недавний опрос, многих этот спад не затронул, и они продолжают инвестировать в новое AVоборудование и апгрейд. В относительно небольшом числе случаев этот сектор представляет заметную часть бизнеса компаний (порядка десятков процентов) и, тем не менее, рассматривается как важный рынок - и более того, он, видимо, будет расти в 2011 году.
"Жизнь идет,- говорит Джонатан Купер, менеджер по развитию компании NEC Display Solutions, - положение осложнено правительственной экономией, но есть спонсорские возможности и другие источники финансирования."
Прежде чем представить читателям статистику, следует отметить, что некоторые компании-участники опроса оставляли комментарии не во всех разделах исследования.

Статистика

В первой части исследования участникам было предложено определить, какую долю в их бизнесе занимает музейный сектор (см. график 1). 20% компаний имеют от 15 до 30% клиентов в музейном секторе, остальные – менее 15% и менее 5% (поровну), в среднем – 7%. Большинство имели в виду регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) в целом, хотя некоторые подчеркнули свое присутствие на рынках отдельных стран, например, Великобритании или Нидерландов.

Затем участникам было предложено оценить общий уровень доверия к бизнесу в музейной сфере по 5-балльной шкале (1 = очень низкий, 5 = очень высокий). Обнадеживает, что несмотря на сокращение государственного сектора, средний балл оказался равным 3,5. Не все компании из принявших участие в опросе смогли дать прогноз динамики бизнеса в музейном секторе на 2011 год, но ни одна из компаний не ожидает спада. Средний показатель был очень здоровым +15% (см. график 2).
В следующей части исследования участников попросили сделать полугодовой прогноз воздействия на их бизнес в музейной сфере шести ключевых факторов. Не удивительно, что участники опроса отметили наиболее значимым фактор возрастания доступности технологий и фактор глобальной экономической ситуации. Важным также оказался фактор налогообложения. Данные опроса представлены на графике 3.

По наблюдениям Пьера Жилле (Pierre Gillet), представителя компании BrightSign VP Europe, есть и другие факторы, влияющие на активность клиентов: "… надежность оборудования, простота инсталляции и обслуживания – ключевые преимущества при продажах и выборе интерактивных табло и интерактивных цифровых дисплеев. Тот факт, что устройства BrightSign являются твердотельными устройствами без использования компьютера, обеспечивает их высокую надежность".

Возрастание роли технологий

Авторы попросили участников опроса оценить, возрастет или уменьшится использование конкретных технологий в 2011 году по сравнению с прошлым годом. Информационные табло и, что самое важное, сенсорные панели, как ожидается, будут использоваться гораздо больше в этом году. Образовался также прочный консенсус в пользу более широкого использования плазменных и ЖК дисплеев и проекционных технологий, в то время как изменений в объемах использования сетевого звука не предполагают, что было довольно неожиданным результатом с учетом популярности этой темы (отметим, что не все участники высказали свое мнение по каждой из технологий). Данные опроса представлены на графике 4.

Что касается сенсорных панелей, Паоло Педразолли (Paolo Pedrazzoli), менеджер отделения 3M Touch Systems компании EMEA, отметил важное различие: «В категории сенсорных панелей следует выделить группы продуктов single и dual (или multitouch), последние предоставляют больше возможностей для пользователей, способствуют погружению и коллективному переживанию».
Тенденции в использовании интерактивных устройств (и проводных, и беспроводных) интересовали авторов среди прочих, и мы ожидаем, что интерес к интерактивным технологиям усилится в этом году. Интересным оказался прогноз использования сетевых звуковых технологий: "никаких изменений" (график 5).

Наконец, участники исследования рассмотрели относительную важность для своих клиентов некоторых факторов в музейном секторе в течение следующих нескольких лет. Совместимость оборудования с сетями и техническая поддержка введенных в строй объектов возглавили список приоритетов музейных работников. Заметно увеличилось понимание экономической стороны дела, поэтому фактор общей стоимости владения (величина эксплуатационных расходов) оказался следующим в списке (график 5).

Резюме

Несмотря на трудноразрешимую проблему сокращения государственных расходов, сложилось мнение, что в 2011 году поток музейных инсталляций в том числе и с применением высоких визуальных и коммуникационных технологий будет расти. Джулиан Ратленд (Julian Rutland), директор секции визуальных коммуникационных продуктов Canon Europe, отмечает: "Наши партнеры наблюдают повышенный спрос из музейного сектора.
Клиентов интересует 3D-проекция, когда пару или несколько проекторов используют для создания иллюзии глубины, архитектурная проекция, которая преобразует пространство с помощью изображения, меняя контуры здания или помещения".
Поддержание интереса посетителей уже давно стало заботой работников музеев, они стремятся предать забвению эпоху «пыльных старых шкафов». Этот переход возможен только с применением новейших технологий, а значит в сотрудничестве с поставщиками и инсталляторами аудиовизуальных и коммуникационных решений.

Тенденции рынка

• Ожидание возрастания интерактивных возможностей для посетителей музеев
• Клиентов очень заботит техподдержка и эксплуатационные расходы
• Заметна тенденция увеличения частных инвестиций, помогающая компенсировать сокращение гособеспечения музеев


Участники опроса: www.solutions.3m.co.uk www.brightsign.biz www.canon-europe.com www.nec-display-solutions.com



 

СКИДКИ
Индивидуальные, накопительные, скидки на комплекты.

Популярные разделы: 
экраны | Интерактивные столы | Наружная реклама
Цифровой аудиогид | Мультитач | Интерактив | 

Проекторы Panasonic  I Проекторы Benq I Проекторы Full HD I Дисплеи-витрины Dreamoc

Facebook VKontakte youtubeyoutube

 

Адрес: 115191 Москва, Холодильный переулок, 3, строение 5
Тел: +7(495) 221-26-46
Факс: +7(499) 506-05-45

int@intmedia.ru
разработка сайта : Metric



© 1998-2015, INTmedia
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено,
при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

 HotLog Rambler's Top100  rate your site

Яндекс.Метрика